Божественный обмен. Пастор Кевин Кэмпбелл

Думаю, многие люди зависают в своем новом хождении с Богом, потому что они по-настоящему не увидели и не поняли того, что произошло на кресте, не поняли обмена, который там произошел.

Господи, нам нужна эта информация для нынешнего времени. Мы живем в темное время. Но, Господи, это также самое яркое время. Я знаю, многие люди не видят этого света. Нам нужно устремлять свое внимание на этот свет, на свет Твоего Слова, на свет Евангелия, нам нужно слышать Твой голос, знать Твой голос. Господи, помоги мне объяснить то, что Ты сегодня объяснил мне так, как Ты объяснил мне. Во имя Иисуса аминь.

Я уверен, что многое из того, что мы будем получать с этого момента, зависит от того, с каким уровнем жажды мы приходим и насколько мы готовы принять Слово Божье независимо от того, кто проповедует. Это во многом будет зависеть от нашего духовного голода. Я знаю, что на основании того, что Господь мне показал сегодня, Он готов. Он готов излить на нас информацию, в которой мы нуждаемся, чтобы понять тайны, которые мы были не в состоянии понять ранее.

Сегодня мне нужно было пойти и принять душ, потому что у меня голова шла кругом, а Господь продолжал говорить со мной даже когда я был в душе. Я пытался делать что-то плотское, чтобы просто выбраться из той путаницы, в которой я находился из-за информации, которую Господь изливал на меня и открывал понимание о стольких многих вещах. Я надеюсь, что я смогу сегодня адекватно передать то, что Дух Святой показал мне сегодня вечером.

Мы будем верить – аминь? Понимаете? Хорошо. Снова-таки, многое будет зависеть от того, насколько вы духовно голодны и насколько вы будете почерпать из источников спасения. Кто из вас сегодня по-настоящему голоден? Мы узнаем. Мы позволим Господу ввести нас в эту информацию.

Я буду сегодня проповедовать на тему “Жизнь по ту сторону креста”. Это будет часть 1-я под названием “Божественный обмен”. Жизнь по ту сторону креста , ч.1, Божественный обмен.

Мы знаем из учения о кресте и из того, во что мы верим о кресте, что наша жизнь закончилась, а Его жизнь началась. Думаю, многие люди зависают в своем новом хождении с Богом, потому что они по-настоящему не увидели и не поняли того, что произошло на кресте, не поняли обмена, который там произошел.

Он уже начал воздействовать на меня. Слушайте. Я взволнован тем, что Бог совершает. И на мне сильное помазание на это сейчас. Так что потерпите, пока я не привыкну к этому помазанию.

Итак, тема называется божественный обмен. Не думаю, что я понял. Давайте выразимся иначе. Я не понял и мы приняли, как должное то, что на самом деле произошло, когда мы склонились на колени у креста и приняли совершённое на кресте для нас. Что-то произошло. Произошел божественный обмен в нашей жизни, в наших семьях, во всем. Там произошел большой обмен. В нем принимал участие Бог. Христос принимал в нем участие. Вы принимали в нем участие.

Хочу задать вам вопрос, которым Господь задал мне. Не скажу, что у меня есть полное понимание этого. У большинства из нас есть знание Писаний Ветхого Завета и Нового Завета. Большинство из нас верят достаточно долго и читали книги Исход, Левит, Второзаконие, все места Ветхого Завета, которые имеют отношение к Завету, закону, заповедям, и мы пытаемся выяснить, где мы сейчас и что было раньше. Кто из вас когда-либо пытался это сделать? Мы сейчас в Новом Завете, там, где мы должны быть, но мы пытаемся понять по Ветхому Завету, что именно мы преодолели.

Господь задал мне очень простой вопрос: “Думаешь ли ты, что ты, возможно, не понимаешь всего?” Думаете ли вы, что есть вероятность того, что мы не понимаем по-настоящему того, что именно произошло на горе Синай, когда Господь сошел и говорил к народу? Там был Моисей, люди отступили. Они не хотели слышать голос Бога. Думаете ли вы, что мы можем чего-то не понимать по-настоящему? Думаю, что мы можем. Думаю, многое в Библии мы принимаем как должное и не понимаем. Мы истолковываем эту информацию через то, чему нас научили религиозно. Мы пытаемся иметь религиозный образ мышления по этому поводу, мы пытаемся читать и быть осведомленными. Я пытался.

Бог был там. Нас там не было. Он знает почему Он сказал то, что сказал, а мы не знаем. Мы пытаемся выяснить это, основываясь на том, что мы знаем из Писаний, но Он лично принимал участие во всём этом. Он был там.

Я попытаюсь перескочить через кое-что, забежать вперед и добраться до сути, к которой привел меня сегодня Господь. Я могу забежать слишком далеко вперед. Но я пытаюсь следовать…

Когда Господь встретился с народом в книге Исход и сказал им прийти к горе и Он там встретится с ними. Они слышали голос. Я перефразирую, вы понимаете. Они слышали голос, гром, видели молнии и все остальное. Сразу же у себя в разуме мы рисуем картину того, что Бог не хочет быть рядом с этой группой людей. Кто из вас понимает, о чем я думаю? Я так всегда чувствовал по поводу всей этой ситуации в Писании, в Исходе, главы 22, 23 и последующие. Я чувствовал, что Бог не хочет быть вместе с этими людьми на основании того, как Он подошел к этому. Он их встретил с огнем, с громом, молниями, дымом, гора плавится. Его присутствие очень пугающее.

Я пытаюсь нарисовать вам картину непонимания, которую Бог показал мне сегодня. У многих людей есть непонимание того, что там произошло в тот день. Я задаюсь вопросом: неужели мы упускаем значение того, что там произошло в тот день?

Нужно возвратиться на 400 лет назад. Нужно возвратиться на 400 лет до этого к человеку по имени Авраам. Возможно, нам придется возвратиться к вести, которую представил брат Эрик о печи, пламени и завете, заключенном между двумя сторонами, одной из которых был не Авраам, но Он занял его место. Помните это место из Писания? О пылающей печи и пламени огня позади, большем и меньшем, прошедшими между жертвами, которые приносил Авраам. Господь заключил завет с Авраамом, с его народом и его потомками навеки в тот день. Но нужно помнить что-то, – сказал Господь, – что на протяжении 400 лет этот завет был нарушен. Верно? Кто из вас сознает это? на протяжении 400 лет у них была возможность не хранить этот завет, а нарушить его.

Так что на горе Синай они встретились с пылающим гневом Бога, который был разгневан на людей, нарушивших завет с Ним. Понимаете? Что мы видим? Картина завета, и Бог гневается, т.к. завет нарушен, а не соблюден. Что Он поднял? То, что было нарушено. Завет, который мы заключили, 10 заповедей, нарушен, а его следовало бы соблюдать. И люди боялись Его пылающего гнева. Так что они отступили. Они не хотели больше слышать голос Божий.
Насколько хорош был Моисей, а он был великий муж Божий, но он не был второй стороной этого завета, не так ли? Он – не Христос. Всем это понятно? Насколько хорош был Моисей, хотя он и стоял в проломе за народ, он не был Мессией. Мессия пришел спустя более тысячу четыреста лет. Аминь?

Что же появляется? Завет, и то, что было нарушено в завете. Бог гневается и показывает вам, что сделано неправильно. Завет, 10 Заповедей, законы, уставы и повеления. Вы этого не делаете, и Бог гневается, потому что другая личность, которая по-настоящему представляет нас, еще не появилась на сцене. Нет никого, кто бы умиротворил Его гнев, Его пылающий гнев. Всем это понятно?

Господь показал мне: твой разум и твоя религия говорят тебе… Не знаю, что они говорят, я просто теперь все вижу совсем по-другому, надеюсь, и вы тоже. Бог в тот день был разгневан. Ведь завет, который Он заключил, не соблюдается. И с осознанием того, что он не будет соблюдаться до тех пор, пока другая сторона, Мессия не придет. Всем понятно? Что нас удерживало с Богом и утоляло Его гнев на мгновение – это жертвоприношения, знание закона и уставов. Это было детоводителем, чтобы привести нас ко Христу. Видите? Но когда пришел крест, он совершил намного больше, чем тогда могла сделать гора Синай.

Теперь, когда Иисус идет на крест, на Голгофу, на лобное место, знаете что опять появляется? Пылающий гнев Бога. Этот пылающий гнев был в то время, когда был Моисей, когда был заключен завет, когда одна сторона, заключившая завет, присутствовала там, и другая сторона, все были там. Но кто-то отступил назад и говорит: нет никого, кто бы мог нас представлять. Некому искупить нас, совершить искупление. Даже Моисей не мог этого сделать. Так что Господь сказал: до той поры, пока у вас не будет правильного представителя, адвоката, защитника, и того, кто по-настоящему представляет завет, вот что мы будем делать. У вас будут 10 заповедей, закон, уставы, постановления. И если бы что-нибудь из этих вещей могло бы сделать нас совершенными, они бы сделали это. Кто из вас согласен с этим?

В них нет ничего неправильного. Бог говорит: вот такой завет я заключил. Но нет никого, кто бы мог убрать, утолить Его гнев, Его пылающий гнев, так, чтобы мы снова могли ходить вместе с Ним в мире. Через 1400 лет на сцене появляется Христос, Мессия, и крест вступает в силу. И гнев Божий появляется снова. На этот раз этот гнев утолен, присутствует искупление.

Так что что-то произошло в тот день такое, чего не было на горе Синай. Моисей не мог этого совершить. 10 заповедей показали нам, что́ именно было нарушено в Завете. И закон показал нам, что именно было нарушено.Но они ничего не могли с этим сделать до тех пор, пока не пришел Христос. Понимаете?

Господь показал мне сегодня, что так много людей идут в этом направлении, думая, что это им поможет. Но это не помогло им, оно лишь показало, что именно не так. Понимаете? Вы возвращаетесь к Моисею, вы обращаетесь к Моисею, пытаясь исправить свою жизнь, но Бог говорит: “Это лишь показывает почему Я на вас гневаюсь. Вы не можете это исполнить без Христа в вашей жизни. Христос – единственный, кто может помочь вам исполнить завет, который Я с вами заключил”. Понимаете? Так что крест – это обмен. Крест стал нашим местом обмена. Если вы посмотрите в словаре значение слова “искупление”, это одно из значений, не единственное значение, а одно из значений этого слова – обмен. Место, где произошел обмен.

Так что на этой стороне у нас вы, а на другой стороне – Бог, главным образом Бог-Отец. И вы в руках разгневанного Бога теперь, потому что вы были грешником. И теперь вы встретились с Богом на кресте, на котором Христос.

Чтобы привести вам иллюстрацию того, что происходит, в зависимости от того, как вы верите (я не пытаюсь быть критичным в этом). Нас здесь учили, что крест – это столб, а не крест с перекладиной. В зависимости от того, как вы верите, как читаете, мы можем согласиться, что это так, с перекладиной, но в любом случае у нас здесь картина Иисуса, представляющего Собой Жертву. Вы на одной стороне, Бог – на другой. Произойдет обмен. Он соединяет это воедино.

Понимаете? То, что вы можете предложить и то, что Бог может предложить, Он соединяет воедино, как одно, и оно пригвождается вместе. Либо так, либо так, как бы вы ни посмотрели. Намного лучше видеть, если вы смотрите вот так. Две стороны стали одним целым. Так что жертва делает вот что. У вас есть бунт, беззаконие, грех, вожделение, безнравственность, всякая злая вещь демоническая, все злое, жадность, у нас на этой стороне. Оно удерживает вас от завета с Богом. Аминь?

А по эту сторону Христа… я подчеркиваю Христа, потому что Христос – наш Мессия. Так что мы встречаемся с Иисусом у Слова. Вот где Бог встретился с нами – на жертвеннике, на жертве. Итак, по этому сторону мы со всем бунтом, злом, грехом, волшебством и всем прочим, чем вы занимались, чем МЫ занимались, а по этому сторону – Бог, все благословения.

Итак, все эти вещи здесь, а все эти вещи – здесь. На этой стороне все злое, греховное, нечестивое. Здесь все хорошее, приятное, благословение, будь то благословение Божье или благословение Авраама, все находится на этой стороне. Иисус во время искупления Своей жертвой соединил это воедино, всё в одном. Здесь. Так?

Наше зло встречается с Божьим добром. И Он стал жертвой за ваш грех. Библия говорит, что в Нем обитает вся полнота. Колоссянам 1:19 “ибо благоугодно было [Отцу], чтобы в Нем обитала всякая полнота”. Давайте все вместе скажем “ибо благоугодно было [Отцу], чтобы в Нем обитала всякая полнота”.

Дело вот в чем. В Нем, в Иисусе, который является жертвой, в Нем все зло и в Нем всё добро обитает теперь. Он должен был стать чем для вас? Грехом.

“Ибо не знавшего греха Он сделал для нас грехом, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом”. (2 Коринфянам 5:21)1. Ему пришлось стать всем нашим грехом. Не только одного человека, а всего мира, и всех поколений в будущем. Ему пришлось стать грехом ради нас. Аминь?

Когда вы читаете Писание, как например, Колоссянам, главу 1. Можете открыть это место и прочитать со мной. Стих 9.

9 Посему и мы с того дня, как [о сем] услышали, не перестаем молиться о вас и просить, чтобы вы исполнялись познанием воли Его, во всякой премудрости и разумении духовном,

Вот о чем они молятся, Господь, пусть они исполнятся премудрости и духовного понимания.

10 чтобы поступали достойно Бога…

А вы не могли так поступать раньше. Кто знает, что хотя вы и знали закон и 10 заповедей, вы не могли поступать достойно Бога. В Нем вся полнота обитает!

…во всем угождая [Ему], принося плод во всяком деле благом и возрастая в познании Бога,
11 укрепляясь всякою силою по могуществу славы Его, во всяком терпении и великодушии с радостью,
12 благодаря Бога и Отца, призвавшего нас к участию в наследии святых во свете,
13 избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего,

Все эти вещи – это обмены, искупление, обмены имеют место, когда вы пришли ко кресту. Аминь? И вы уверовали в своем сердце, что Бог воскресил Его из мертвых. И обратите внимание, что Писание сильно подчеркивает, что Он уплатил цену, Он отдал Свою жизнь, Он есть Сын Божий, Он, Иисус. Не Моисей, не закон, не заповеди, Он спас нас от наших грехов. Понимаете? Писание с силой подчеркивает это.

13 избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего,
14 в Котором мы имеем искупление Кровию Его …

Чьей кровью? Его Кровью. Не кровью козлов, не кровью животных, но Его Кровь искупила нас. Аминь?

…и прощение грехов,
15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;
16 ибо Им …

Обратите внимание, сколько раз Библия говорит об Иисусе и подчеркивает Его.

…Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли,– все Им (аминь?) и для Него создано;
17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит.
18 И Он есть глава тела Церкви; Он– начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство,
19 ибо благоугодно было [Отцу], чтобы в Нем обитала всякая полнота,

Всё старое и всё новое. Ему нужно было совершить искупление, чтобы соединить всё вместе, принести гармонию и мир и любовь между нами.

20 и чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное.
21 И вас, бывших некогда отчужденными и врагами, по расположению к злым делам,
22 ныне примирил в теле Плоти Его,

Он совершил искупление, обмен тех вещей на новые вещи, старого на новое. Крест – то место, где начинается обмен старого на новое. Аминь?

…примирил в теле Плоти Его, смертью Его, [чтобы] представить вас святыми и непорочными и неповинными пред Собою,

Чьей смертью? Его смертью.

23 если только пребываете тверды и непоколебимы в вере и не отпадаете от надежды благовествования…

Доброй вести Иисуса Христа –

…которое вы слышали, которое возвещено всей твари поднебесной, которого я, Павел, сделался служителем.

Если соединить то, о чем мы говорим, с 53-й главой Исаии

3 Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его.
4 Но Он взял на Себя наши немощи…

Двойной акцент, слушайте внимательно. Он взял на Себя вашу боль, ваш стыд, Он понес это для вас. Кто сделал это? Он сделал. Если мы не поймем, что крест сделал для нас, мы никогда не поймем, что находится по ту сторону креста. Понимаете? Мы вернемся прямо к мертвой религии. Мы будем полагаться на то, что не от Бога, что неугодно Богу, что прежде всего и привело к нашему отчуждению от Бога.

Нам нужно понимать почему Иисус настолько важен для Отца и для нас. Аминь? Мы читали в Колоссянам о “Его возлюбленном Сыне”, о “Святом Сыне Его Иисусе”. В книге Деяний они молились “именем Святаго Сына Твоего Иисуса”. Есть причина, по которой Библия так сильно подчеркивает Его роль, потому что не Моисей, не закон, не заповеди. Всё это присутствовало в день, когда Бог сошел на гору, но ничто не утолило Его гнев, пока не произошел крест.

Крест утолил Его гнев. Он избавил нас от Его гнева. Он избавил нас от полагающегося нам наказания. Понимаете? Когда Бог сошел на ту гору, Он говорил нам: “Вот почему нарушен завет!” И потребовалось 1400 лет, чтобы это исправить. И только Один мог это сделать, только Один мог исправить то, что мы наделали, искупить и уплатить цену за нарушение Завета. Бог говорил им 1400 лет назад почему был нарушен Завет и почему Он так гневался. И на протяжении тысячи четырехсот лет Он говорил им через пророков почему Он всё еще гневается на них, до тех пор пока не пришел Христос. И тогда совершено было искупление, и восстановлена гармония между нами и нашим Отцом. Аминь?

И продолжается в стихе 4:
“и понес наши болезни; а мы думали, [что] Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом”.

Я слышал, как один служитель говорил о том, как он разговаривал с евреем, и еврей спрашивал: “Если Христос был так велик, почему Ему пришлось столько пострадать? Почему Бог подверг Его стольким мучениям? Если Он был так велик, то должен был бы умереть с почестями.” И таким образом евреи на Него смотрят.

Если Иисус был таким великим человеком, Он должен был бы умереть великой смертью, почетной смертью, в мире, с богатством и всем прочим. Но этого человека избили, Он пострадал сильнейшим образом. Если Он был так велик, почему Ему пришлось умереть такой ужасной смертью? Библия говорит почему. Ради нас. Ему пришлось это сделать для кого? Для нас. А мир не может понять этого. Плотской человек не может понять почему, если Он был таким хорошим человеком, Он должен был бы умереть хорошей смертью. Но с Ним не так произошло. Но они не понимают, что Он занял наше место. Аминь?

4 Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни…

Зачем? Чтобы вся полнота была в Нем. Аминь? Две стороны встретились вместе на Голофе: Бог Отец, который был справедливо разгневан, Он пылал гневом. И мы. И мы приходим смиренно перед разгневанным Богом, и Иисус делает все правильно, оправдывает нас. Он единственный, Кто мог сделать все правильно и оправдать нас.

5 Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши;

Обратите внимание, что Библия подчеркивает “наши”.

5 Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего [было] на Нем, и ранами Его мы исцелились.

Это значит, что исцеление находится здесь, по эту сторону. Это – часть благословения. Иисус соединил это, когда Он умер за наше наказание, за наш грех и наш стыд, наше поношение, наши немощи, боль и наши болезни и всё остальное, и теперь благословения могут придти на нас. Все эти благословения, которые по праву принадлежат Ему. Это Его праведность. Это Иисус здесь посередине. Он прав, Он совершен, Он свят, Он Божий Сын. Он заслуживает наследия. Он заслуживает всего. Но Он сказал: “Я это всё возвращаю всем вам. Я всё соединяю и Я позабочусь о том, чтобы вы были пригвождены к Моему Отцу. Он никогда вас больше не отпустит. Это навсегда. Обмен произошел, Отче. И прости их, ибо они не знают, что они наделали”. Аминь?

Они знали закон. Они знали завет. А Он говорит: “Они все еще не понимают, что они наделали. Они понятия не имеют.” Они знают все заповеди, они могут процитировать на память большинство из закона. Они знают, что можно есть, а что нельзя. Но они все еще не понимают, что они сделали. Прости им Отче, ибо они не знают, что они делают. И я прошу Тебя соединить это либо так, либо так. Господи, соедини их воедино через меня, Иисуса”.

Он – Искупление. Никто другой не может занять это место. Библия говорит, что никто другой не мог угодить Отцу, как Иисус. Библия говорит, что благоугодно было Отцу поразить Его. Угодно было Богу поразить Его ради нас. Почему?

Потому что Он стоял в проломе в самом начале, как брат Эрик читал однажды в одной из своих проповедей. Он занял место Авраама, когда тот впал в глубокий сон. Помните? Авраам не проходил между жертвами. Пылающая печь и пламя огня позади, больший и меньший прошли между рассеченными животными. Угодно было Отцу поразить Сына, Того, Кто там прошел, чтобы представить нас. А Он не появлялся многие столетия. Четыреста лет Бог говорил, что вот почему завет не работает. Понимаете? Он гневался. Он сошел на ту гору во гневе, в пылающей ярости, потому что завет не был соблюден, и вот почему он не был соблюден. Только Иисус мог утолить этот гнев. Только Иисус мог искупить нас Своей кровью. И теперь Он говорит :”Моя праведность будет на вас. Вы будете стоять оправданными перед Богом, потому что Я стою праведным перед Богом, потому что вы приняли Меня, и если вы приняли Меня, вы приняли Его, а Он свидетельствует обо Мне. Если вы веруете в Меня, то вы веруете в Него”. Аминь?

Господь показал мне сегодня, что мы настолько зациклены на религии, что мы забываем зачем нам нужен крест, в чем суть креста, обмен, который там произошел. Всё на небесах по эту сторону, всё на земле по эту сторону. Он нам нужен. Иисус знал, что нам нужен Отец и всё, что на небесах, поэтому Он вернул нам всё, соединив воедино. Он пожертвовал Своей жизнью, чтобы соединить всё. И Он запечатал это всё Своей собственной кровью. Аминь? У нас есть обмен.

Теперь вы можете обменять свое старое на новое. В Новом Завете сказано: “Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну”2. Это не так, как было в Ветхом Завете. В Ветхом Завете было иначе. Бог гневался. А в Новом Завете Бог говорит: “Я буду милостив к неправдам их, и грехам их”. Это иначе, не так ли? Он говорит: “Я напишу на сердцах их, что нужно делать”. По существу Он говорит: “Я хочу говорить с тобой. Я хочу научить тебя, как жить, Я хочу показать тебе. Я хочу опять принимать участие в твоей жизни. И Я могу это сделать теперь, потому что Иисус сделал это возможным. Он это всё соединил”.

Это одна рука, а это другая, а Он сделал из двух одно. Аминь? Он сделал из двух одно. Он принес жертву, и создал из двоих одно, одного нового человека, говорит Библия в Ефесянам3, Он из нас создал одного нового человека. То, что было двумя, стало одним. Понимаете?

Я рад тому, что Бог нам показывает. Он сегодня спросил меня: “Есть ли возможность, что ты можешь что-то не так понимать из того, что произошло на горе Синай?” Я говорю: “Не знаю. Как можно этого не понять? Ты сошел в пламени. Ты сошел в дыме, с молниями и всем остальным. Но чего недоставало на горе Синай? Вот этого. Иисуса недоставало, не так ли? Его еще там не было. Моисей мог только удерживать гнев Божий от того, чтобы он не убил нас. И Бог принял это до тех пор, пока не пришел Мессия. Им нужно пройти долгий путь, преодолеть много трудностей, много судов пройти, много наказаний, пока Иисус не появился на сцене.

Это не извиняет наших неудач. Понимаете? Это не извиняет наших неудач, но, надеюсь, это должно просветить нас, показав, почему нам не нужно иметь неудач. Потому что Он совершил обмен для нас. Это божественный обмен.

И сегодня я ясно увидел, что Моисей не мог стать в проломе за нас так, как это сделал Христос. Он убрал гнев Божий, убрал тучи, убрал дым, и теперь у нас есть снова мир с нашим Отцом, и мы можем теперь ходить с Богом в мире. Это большое дело! Он всё это соединил.

Хочу посмотреть библейские стихи. Ефесянам 2, начиная со стиха 11.

11 Итак помните, что вы, некогда язычники по плоти, которых называли необрезанными так называемые обрезанные плотским [обрезанием], совершаемым руками,
12 что вы были в то время без Христа,…

Были без чего? Без заповедей, без закона или без Христа? Мы были без Христа

…отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире.

Кто из вас понимает, что даже обрезание попадает в эту категорию? Даже обрезанные попадают в эту категорию. Не только необразанные были без надежды, но и у них не было надежды также. Единственная надежда, которая у них была, это что Мессия придет однажды и избавит их от их грехов. А когда Он пришел, они даже не узнали Его. Даже не знали Его.

13 А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою.
14 Ибо Он есть мир наш,…

Все давайте скажем вместе: “Ибо Он есть мир наш”. Еще раз! Подчеркните “Он” – “Ибо Он есть мир наш”. Если вы потеряли мир, хочу вам напомнить сегодня как служитель Евангелия Иисуса Христа. Вероятнее всего причина, по которой вы утратили мир, потому что Он – мир ваш. Вам нужно вернуться к Нему. Нужно узнать, почему Он недоволен.

Знаете, что слово “смех” имеет чаще всего очень необычное определение в Библии, где оно объясняется. Чаще всего оно означает “победа”. Когда вы смеетесь, у вас есть победа над ситуацией. Говорится в Псалмах, что Бог посмеивается над ними, Он будет смеяться над Своими врагами. Почему? Потому что Он победил их. Когда вы одерживаете победу над чем-то, нередко что получается? Радость и смех. Почему? Потому что вы одержали победу над ними. Если вы не одержали победу над чем-то, обычно это не радостно. А Он – наш мир,

14…соделавший из обоих одно…

Из обоих, из двух вещей одно. Помните? Соединил их, пригвоздил к Своему кресту.

14…и разрушивший стоявшую посреди преграду…

Мы говорили об этом раньше. Когда Бог позвал израильтян даже во гневе, они отшатнулись, отступили от Него. Они не хотели слышать Его голос. И что они получили? Закон. И 1400 лет этот закон отделял Бога от Его народа, пока не пришел Христос и не исполнил что? Закон. Ему пришлось прийти зачем? Исполнить закон ради нас, т.к. мы не могли этого сделать. Вот о чем говорится в Книге Деяний, что они не могли этого сделать, зачем же вы возлагаете на них это иго, думая, что они это смогут сделать? Видите, откуда я исхожу? Апостолы встретились в книге Деяний4 и говорили: “Зачем мы пытаемся возложить те же самые тяжелые бремена на людей, которые наши отцы не смогли понести?” Он есть мир наш. Мы проповедуем Христа, и притом распятого. Почему? Потому что там произошел обмен. Аминь?

Как вы думаете, насколько другими будут ваши попытки завоевать души людей, если вы им вместо своей религии объясните Христа и то, что Он совершил для нас, и обмен, который Он совершил для нас?

14 Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду,
15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,

Он принял это всё на Себя, чтобы вы стали новым творением. И пока вы не поймете, что произошло там, вы никогда не сможете перейти к своей новой жизни. Аминь? Вы всегда будете пытаться найти что-то иное, кроме Христа, чем бы угодить Богу. Разве это не так? Мы всегда хотим найти что-то, чем бы побудить Бога нас любить больше вместо того, чтобы принять Его Сына Иисуса.

Нередко мы основываем это на наших отношениях друг с другом. Если бы я похудел, если бы я выглядел более красиво, то или это, если бы я был более худощавым для моей жены, если бы я делал это для моей жены, она бы любила меня больше. Но Бог Отец любит нас потому, что мы любим Его, Христа. Понимаете? Это довольно просто. Новая жизнь в Иисусе Христе…

Нередко мы попадаем в неволю потому, что забываем, почему мы полюбили Его. Обмен. Он совершил обмен. Он обогатил нас. Богатство находится вот здесь. У нас не было никаких прав на него. У Него были все богатства славы, все богатства почестей принадлежали Ему. А Он отдал их нам, отношения, всё. Всё хорошее, что пришло от Бога и что только можно вообразить, пришло с этой стороны. Иисус вернул всё это нам.

Подумайте о жертве. Они брали жертвенное животное в Ветхом Завете и разрезали посередине. Иисус – совершенный образ. Мы по одну сторону, Божий гнев – по другую сторону, Он соединил это всё в мире. Вновь гармония. Стих 16:

16 и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем.

Он соединил это на кресте. Вот где, говорит Библия, это было соединено. Примирение, искупление совершилось на кресте. Когда мы приобретем лучшее понимание креста, у вас будет лучшее понимание вашей жизни во Христе Иисусе, новой жизни во Христе Иисусе. Вы будете более свободны, чем когда-либо раньше, у вас будет больше свободы, чем когда-либо раньше и вы прекратите искать что-то, что побудит Бога любить вас больше, больше, чем Его Сын. Аминь?

Ничего неправильного нет в том, чтобы быть более порядочным, не в этом дело. Но дело в том, что если вы не следите, вы утратите свою первую любовь. Иисус сказал последней церкви: “Ты несчастен, жалок, нищ, и слеп, и наг”. И причина – потому что у вас нет Меня. Он говорит: “Я стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним”. В чем же все дело? “Я вам нужен. У вас не получится без Меня. Я – где началась ваша любовь”, это – альфа. И когда все будет кончено, пусть лучше Он будет омегой. Аминь?

А сейчас многие люди испытывают трудности со своей любовью к Богу. Это потому, что вы чувствуете себя голыми без своей религии. Это правда. Я с вами честен. Я порой так себя чувствую. Это всё в новинку для меня. Господь сказал: “Твоя любовь убывает, потому что ты ищещь других вещей, а не Меня. Я начал это в твоей жизни, и я завершу это, если ты Мне позволишь это сделать”. И это слово от Бога для всех нас. Позволите ли вы Ему завершить то, что Он начал? Если да, то позвольте Ему. Аминь?

Продолжается в стихе 17

17 И, придя, благовествовал мир вам, дальним и близким,

Т.е. не имеет значения, были ли вы вон там далеко или здесь близко, Он пришел и благовествовал что? Мир. Это не то, как обычно мы завоевываем души. Мы обычно применяем разные борцовские приемы. Мы их зажимаем до тех пор, пока они не сдадутся. А Иисус сказал, что Он благовествовал мир и дальним и близким. Одинаково для обеих групп.

18 потому что через Него и те и другие имеем доступ к Отцу, в одном Духе.

Единственное, как мы можем иметь доступ к Отцу – вот так. Крест. Обмен должен был произойти в жизни каждого. Независимо от того, кем мы являемся и кем мы себя считаем. Это большое дело. Мое мнение о себе очень понизилось за последние пару месяцев, даже пару лет, то, что я думал о себе. Хорошо быть верным, хорошо быть правым. Но еще лучше знать вот это, где произошел обмен. Аминь?

Давайте помолимся. Отец Небесный, сегодня мы благодарим Тебя, что Ты помог нам понять новое. Я молюсь, чтобы это было ясным, понятным о горе Синае и как Ты сошел на гору встретиться со Своим народом, а Христа там еще не было. Не было никого, кто бы удержал Тебя от гнева. Моисей вступился и утихомирил Твой гнев на время, пока не придет Христос, чтобы представить нас полно, всю полноту Божью, всю полноту человеческую и всё соединить воедино и создать гармонию и мир снова. Господи, мы благодарим Тебя, что Ты помог нам понять обмен, божественный обмен, который произошел на кресте. И все дело в том, что Ты представлял обе стороны – Бога и людей. Мы не могли этого сделать, но Ты совершил это для нас. Мы благодарим Тебя за это во имя Иисуса. И все скажем “Аминь!”

Из серии “Жизнь по ту сторону креста” , ч.1, Божественный обмен.

Чтобы попасть на главную страницу, нажмите на заголовок сайта вверху - "Помощь свыше" или на ссылку http://noelrt.com/ - - In order to get to the home page please either click on the Header "Help from above" or on this text
  1. Слово “жертвой” во фразе “жертвою за грех” в синодальном переводе подается курсивом. Эжто значит, что слово “жертвою” отсутствует в оригинале. Большинество переводов переводят эту фразу “стал грехом за нас”, включая перевод короля Иакова “For he hath made him to be sin for us, who knew no sin; that we might be made the righteousness of God in him” и Современный русский перевод “Того, кто не знал греха, Бог ради нас сделал грехом, чтобы сделать нас, в единении с Христом, Божественной праведностью” [-]
  2. Евр 8:12 [-]
  3. упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир. Ефесянам 2:15 [-]
  4. Деяния Апостолов. Глава 15 [-]